воскресенье, 6 октября 2013 г.

Я тоже шью такого мишку!

СП в блоге "Плюшевое счастье" Юлии Бандурка.

Чудесный мишка, не правда ли?  И я, в последний день, уже опаздывая по срокам на запись СП, постучалась к Юле Бандурка в её блог "Плюшевое счастье". И, вот удача, я тоже включена в заветный список счастливчиков!


Получив заветное письмецо с выкройками, добрыми пожеланиями, воодушевившись, я подхватилась и полетела в "Леонардо" хобби-гипермаркет, который очень удачно открылся неподалеку от моего дома.(Боже, меня нельзя сюда пускать  - мне же все надо! А тут всего много!)
И вот, накормив семью, перечитав письмецо от Юли, поменяв у мужа распечатку выкроек мишутки на чашечку ароматного чая с кусочком шарлотки, принялась за дело.

Вот что на этом этапе у меня есть:

Похоже что это будет девочка-мишенька... Хотя, посмотрим, что будет дальше! 


...продолжение следует...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий